Как заказать и получить продукцию Орифлэйм?

   Сделать это легко и просто.  Выберите удобный вам способ покупки.
КАК ЗАКАЗАТЬ?
   1. Позвонить по телефонам, указанным в раздел "КОНТАКТЫ" и заказать (для жителей района Павшинской поймы и Красногорска).
   2. Вы можете купить нашу продукцию напрямую через наш ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.  Для получения подробной информации перейдите ПО ССЫЛКЕ , позвоните нам.
   3. Если вы зарегистрируетесь в Орифлэйм и получите свой личный регистрационный номер вы сможете легко размещать заказы через официальный сайт Орифлэйм или через Контактный центр. В этом варианте вы будет существенно экономить на покупках (скидка от 18%), участвовать в акциях, получать подарки и иметь возможность дополнительного заработка. Для получения подробной информации перейдите ПО ССЫЛКЕ.
КАК ПОЛУЧИТЬ?
   1. Если вы заказали продукцию позвонив по нашим телефонам (для жителей района Павшинской поймы и Красногорска):
- При сумме заказа от 2000 рублей, заказ будет доставлен вам курьером бесплатно. Сроки и время доставки необходимо согласовать по телефону. Оплата наличными курьеру.
- При сумме заказа менее 2000 рублей, вы сможете его получить и оплатить в нашем ОФИСЕе. Сроки и время получения необходимо согласовать по телефону.
   2. Если вы заказали продукцию через наш ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:
- Доставка курьером.  Для получения подробной информации перейдите по ССЫЛКЕ.  Регионы доставки курьером можно посмотреть или скачать по ССЫЛКЕ.
- Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи. Для получения подробной информации перейдите по ССЫЛКЕ.
Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Орифлэйм не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.
   3. Если вы зарегистрированы в Орифлэйм, то возможности получения продукции существенно расширяются.  Заказы можно получать:
- В Сервисных Пунктах Обслуживания (СПО) по ВСЕЙ РОССИИ. В том числе и в нашем ОФИСЕ В ПАВШИНСКОЙ ПОЙМЕ.
- В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ в крупных городах
- Использовать КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ и пункты выдачи в некоторых городах России
- В МОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ выдачи в некоторых городах России
- Получить заказы через ПОЧТУ по всей России
КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ?
   1. Если вы заказывали продукцию в нашем офисе, как можно скорее позвоните, и мы уладим возникшую проблему. (Упаковка и пломбы на продукции не должны быть повреждены)
   2. При заказе продукции через наш интернет магазин, претензия принимается в течение 20 дней с даты получения заказа.
Чтобы оформить претензию, воспользуйтесь системой онлайн-претензий (для просмотра этой страницы вам нужно войти на вашу личную страницу). Заполнив форму онлайн-претензии, вы получите номер претензии, по которому вы сможете отслеживать ее статус на вашей странице, а также получите указания, какие дальнейшие действия необходимо предпринять.
Если ваша претензия будет удовлетворена, вам необходимо приехать в один из Сервисных Центров Орифлэйм для возврата или обмена продукции. Адреса сервисных центров можно посмотреть перейдя по ССЫЛКЕ.
   3. Зарегистрированные покупатели продукции могут оформит возврат или претензию через сервис «Онлайн претензий» в личном кабинете на сайте Орифлэйм. (Для оформления претензии необходимо ввести свой номер и пароль для того чтобы зайти в свой личный кабинет) Для получения подробной информации перейдите по ССЫЛКЕ.


Если остались вопросы звоните - мы ответим на все интересующие вас вопросы и подберем удобный вариант получения продукции.